Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.